Городской диалог по развитию туризма прошел в Могилеве.
Почему Могилев в некоторых рейтингах ставят на не самые высокие места среди областных центров в плане туризма?
Как нам реализовать потенциал города?
Чем он отличается от других областных центров?
Представители органов власти, бизнеса и активные жители города собрались 17 декабря вместе, чтобы обсудить эти и другие вопросы и перспективы развития туризма в Могилеве и области.
По мнению присутствовавших у города есть потенциал в плане туризма, нужно просто определить векторы его развития.
Как отметила директор ГКУП «Могилевоблтурист» Елена Карпенко, городу есть что показать и что посмотреть. Даже сравнивая город с другими областными центрами, у нас сохранились некоторые памятники архитектуры, которые могут быть интересны туристам.
Во время обсуждения прозвучала идея от Центра городских инициатив организовать форум по развитию туристической привлекательности города и области, чтобы совместными усилиями разработать концепцию того, как Могилев и область могут привлекать туристов и позиционировать себя.
Также необходимо уделять внимание туристической инфраструктуре, чтобы гостям было удобно и легко ориентироваться в городе и посещать интересные места, как например исторические таблички на местах утраченных памятников архитектуры, которые недавно появились стараниями выпускников Школы городских инициатив «Теплица».
Один из спикеров, известный в городе экскурсовод, Дмитрий Корсаков, уверен, что нужно выбрать правильно позиционирование города, разработать стратегию и брендинг.
Как отметил, присутствующий на встрече начальник отдела спорта и туризма Могилевского горисполкома, Дмитрий Латенков, местные власти открыты к предложения жителей и готовы поддерживать их идеи по развитию туристического потенциала города.
Участники обсуждения пришли к выводу, что нужно развивать событийный туризм (фестивали, концерты и др.), чтобы параллельно с посещением мероприятий гости города смогли познакомиться с его богатой историей.
Мероприятие было организовано Центром городских инициатив.