Общественные кампании “лаборантов”
Так по результатам обучения слушатели разработали идеи двух общественных кампаний, которые улучшат городскую среду и помогут наладить более тесную коммуникацию горожан и коммунальных служб города.
В рамках кампании «Светлый город» активисты попытаются повлиять на ситуацию с освещением дворовых территорий. Так, кроме информационной кампании в социальных сетях, различных флешмобов и обращений, планируется провести мониторинг могилёвских дворов на предмет освещенности и составление «он-лайн карты освещенности».
Например, уже составлена первая петиция по освещению некоторых дворов города: https://petitions.by/petitions/1260
В рамках кампании «На работу за 30 минут» активисты просят оптимизировать маршрутную сеть городского общественного транспорта в г. Могилеве.
«Пассажиры недовольны перегруженностью маршрутов, особенно в часы пик, в новых микрорайонах до конца не выработана грамотная схема работы маршрутов общественного транспорта. Проблема возникла не вчера, но не решать ее нельзя. Данная кампания направлена на улучшение транспортного обслуживания населения города»-говорит Татьяна, одна из инициаторов кампании.
В качестве одного из примеров, они приводят микрорайон «Солнечный» и «Фатина», из которых нет возможности, кроме автобуса №23 доехать без пересадок через мост по ул. Королёва в сторону проспекта Мира, микрорайона Казимировка. Также создана петиция с предложением решить данную проблему: https://petitions.by/petitions/1259
В рамках проведения кампании также планируется проведение видео-опросов жителей с целью узнать есть ли у них проблемы с тем, как добраться на работу общественным транспортом, проведение конкурса историй «Как вы добираетесь на работу общественным транспортом» и многое другое.
Информацию о ходе кампаний выпускников Лаборатории местного активизма можно будет получать на сайте и страницах в социальных сетях Центра городских инициатив.